|
Журнал "Оптимист News" №7
|
В этом выпуске бренд-директор компании "Оптимист" Юрий Шкляревский представит некоторые отсновы технологий бренд-менеджмента, которые применяются к розниченой торговле.
Вы узнаете:
- Про категории покупалелей и их потребности
- Про конкурентный анализ
- Про разработку продукта
- Про коммуникации
Начиная с этого выпуска нашего журнала, мы открываем новую рубрику "В помощь закупщику", которая призвана помочь специалистам по закупкам разобраться в отдельных товарных темах.
Здесь будут рассмотрены следующие товарные темы:
Щётки по металлу ТМ "АТАКА" - Зачем, классификация, качество, ассортимент, выкладка
Плиткорезы ТМ "RUBI" - Ассортимент, подбор
Полностью с журналом можно ознакомиться здесь
|
|
|
|