Отзывы

ОТЗЫВЫ

Отзыв оставил(а): Припхан Руслан Петрович
Дата и время: 16.07.14 06:57:37
Добрый день!
В Питере линейка не представлена? Как можно купить?
С уважением, Руслан

Ответ: Добрый день? Руслан!
В Санкт-Петербурге ТМ "ProfHelper" можно приобрести, в компанию ООО "Статус",
Адрес: ул. Бумажная, дом 18,
Сайт: www.spares.spb.ru

Отзыв оставил(а): Иванов Сергей Олегович
Дата и время: 23.06.14 16:17:17
Почему модели 160 RS нет на сайте, она снята с производства по каким причинам ? Нигде нет информации о периоде включения в минутах(ПВ), ни в ваших инструкциях, ни на упаковке сварочников. ПВ для ваших аппаратов 3 или 5 минут ?

Ответ: Здравствуйте, Сергей Олегович!

У модели 160 RS рабочий цикл или продолжительность включения (ПВ) на максимальном токе (160А) – 100% при температуре окружающей среды 25°С и 60% при 40°С. Это значит, что аппарат работает 10 мин из 10 при 25°С и 6 мин из 10 при 40°С.
На практике, учитывая остывание аппарата во время замены электрода или раннего завершения задачи, сварочный инвертор будет работать без перерыва столько, сколько Вам нужно.

Отзыв оставил(а): Терёхин Александр Владимирович
Дата и время: 22.06.14 14:44:22
Здравствуйте, у меня аппарат profhelper prestige 161s? Очень доволен. Часто не хватает напряжения в бытовой сети. Хотелось бы подключить его к бензиновому генератору (иногда надо работать там где нет электричества). какой мощности нужно генератор брать? спасибо заранее.

Ответ: Здравствуйте, Александр Владимирович!
Спасибо Вам за отзыв!
Для Вашего сварочного аппарата Profhelper 161s отлично подойдет протестированный нами генератор Genctab PRG-6500CLE мощностью 5 кВт.

Успехов в выполнении Ваших задач!

Отзыв оставил(а): Алекснар
Дата и время: 17.06.14 18:57:46
Подскажите пожалуйста можно ли варить PROFHELPER EURO MIG 155P горелку и варить алюминий данным апаратом при применений аргона. И что для этого потребуется.

Ответ: Здравствуйте, Алекснар!

Можно. Аппарат серии Euromig предназначен как для сварки в активном газе (углекислый CO2), так и в инертном, например аргон.
В комплекте есть все необходимое, Вам только остается приобрести баллон с аргоном.

Отзыв оставил(а): Шараф Геннадий
Дата и время: 14.04.14 03:15:04
Более 5 лет пользуюсь инвертором Prestige 160A helper. Похоже,что силовики пошли в разнос. Аппарат работает не более 2 минут и отключается.Подскажите, плиз, марки транзисторов в каждом плече преобразователя. Хочу отремонтировать и сделать резервом, купить современное из этой же линейки. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Геннадий!
Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, и мы с Вами свяжемся лично и поможем решить вопрос.

Отзыв оставил(а): Привет из Ижевска
Дата и время: 11.04.14 18:43:32
Скажите пожалуйста, многие добротные ваши сварочные агрегаты, до сей поры продают в наших магазинах Ижевска, такие как PROFHELPER SOLUTION 300A, и так как они сняты с производства, то хотелось бы знать, уступают ли они своей сборкой и качеством тем, которые у вас сейчас активно производятся? И если к примеру я всётаки решусь купить, то комплектующие в сервисах ремонтных найдутся в случаи поломки аппарата, если давно его не производят? или вы всё таки посоветуйте смотреть уже на новые сварочники и забыть о тех, которых давно уже нет?

Ответ: Добрый день!
Конечно мы рекомендуем Вам новую линейку сварочных аппаратов серий ES и RS, так как технологии совершенствуются, а цены со временем снижаются. Что касается запчастей, Вы правы, по старым моделям есть большой риск по их отсутствию, так как их больше не заказываем.
Удачной покупки!

Отзыв оставил(а): Берлизов Евгений Александрович
Дата и время: 02.04.14 10:30:22
Доюрый день! Купил сваросный полуавтомат Profhelper maxi 182 аппарат отличный, но вот инструкцию потерял, где можно найти ее??

Ответ: Евгений Александрович, добрый день!
Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, свой e-mail. Мы вышлем вам инструкцию.

Отзыв оставил(а): Литвинов Эдуард
Дата и время: 30.03.14 06:03:35
купил инвертор profhelper 160rs нигде не нашёл его описания ,что обозначает аббревиатура rs хотелось бы побольше узнать об этой модели а так же где найти сервисный центр я проживаю в Оренбурге.

Ответ: Добрый день, Эдуард!
Спасибо, что выбрали нашу торговую марку!
Буквы RS это символ высокой производительности аппарата, ПВ (продолжительность включения) при 25*С составляет 100%.
Т.е. он справится с вашими задачами в разы быстрее, нежели большинство бытовых аппаратов на рынке, имеющие, как правило рабочий цикл не выше 30%.

Отличительной особенностью этой новой линейки инверторов также является сварка при пониженном напряжении - от 150 В.

Сервис в городе Оренбург:
ООО "Технодром"
пр-т Дзержинского, д.2а
тел: (3532) 56-11-44 (доб.152)

Отзыв оставил(а): Андрей Ижевский
Дата и время: 20.03.14 04:49:21
У нас в Ижевске такой аппарат продают ваш http://www.instrument18.ru/catalogue/?SECTION_ID=165&ELEMENT_ID=4310 , но на сайте его почему то у вас в перечни нет, этот аппарат у них значит сомнительного пиратского производства? И есть ли в Ижевске специализированные магазины вашего оборудовния? и есть ли сервисный центр?

Ответ: Здравствуйте, Андрей!
Это наш оригинальный аппарат. На сайте его нет, так как очень давно снят с производства.
Наши новые сварочные аппараты вы можете найти в гипермаркете "Стройдепо" Ижевск по адресу ул. Орджоникидзе д.2.
Сервис-центры Ижевска находятся здесь.

Отзыв оставил(а): Олег Олегыч
Дата и время: 12.02.14 06:41:17
Добрый день.Ответте пожалуйста на такой вопрос,у меня генератор генстаб 6500CLE макс 5,5кВт и есть PROFHELPER215ES,теперь вопрос,каким максимальным током можно варить чтобы не загубить генератор,заранее спасибо.

Ответ: Олег Олегыч , добрый день!
Максимальный ток на инверторе 215ES должен быть не более 180А для генератора PRG-6500CLE.

Отзыв оставил(а): Евгений Валерьевич
Дата и время: 18.01.14 09:32:04
Добрый день! Прочитал много положительных отзывов, интересует аппарат: PROFHELPER MAXI 152 или PROFHELPER 132 в чем у них разница? и без газа ими можно варить? Беру для домашнего использования, ну и машину варить времена нужно.

Ответ: Добрый день, Евгений Валерьевич!
Серия полуавтоматов Maxi уже не выпускается, предлагаем Вам современные линейки полуавтоматов EURO MIG (Вам подойдут 135, 155 и 175 модели, разница в величине сварочного тока, а следовательно в толщине проволоки):посмотрите здесь, и значительно более легкие MIG IS инверторного типа (модель 150): здесь

Все аппараты имеют возможность сварки без газа. В серии EURO MIG флюсовая проволока в комплекте.

Отзыв оставил(а): Павел Владимирович
Дата и время: 14.11.13 17:41:26
Добрый вечер, давно пользуюсь сваркой профхелпер очень доволен, но за годы честно сказать она уже подустала отслужила так сказать верой и правдой и в жару и в холод отличная фирма профхелпер не хочу другого эта проверена реально временем и работой, доволен!!! Хотел бы обновить свой аппарат на Давинчи, но там где покупал свой сварочник, больше профхелпер не продают( досадно, вот у меня к вам созрел вопросик - проживаю в Ставрополе, где в нашем городе можно купить "Давинчи" 185Р, кто торгует?

Ответ: Здравствуйте, Павел Владимирович!
Вы можете обратиться в Ставрополе в магазин по адресу: ул. Селекционная, д.1 (Тел. 60 78 02).
Если Вам необходим инвертор на 180А, рекомендую новинку Profhelper 185 ES, который превосходит предыдущее поколение инверторов DaVinci. Подробная информация здесь

Если возникнут вопросы, оставьте свои контактные данные, мы с Вами свяжемся.

Отзыв оставил(а): Лавриненко Олег Сергеевич
Дата и время: 04.09.13 16:33:30
у меня нелпер 160а аппарат служил мне верой и правдой более 3х лет и сегодня сломался(минус на плюс закоротил когда я на пару минут отлучился . пришёл а ампочки обе горят выключил из сети .через пару часов включил всё также обе лампочки горят кулера не работают . есть с.ц в краснодаре?

Ответ: Здравствуйте, Олег Сергеевич!
В Краснодаре Вы можете обратиться в любой из 3 наших сервис-центров:

ИП Одобеско Н.И.
ул.Нестерова, д.7
тел: (965) 472-77-20, 472-77-20, (918) 943-14-37 , 943-14-37

ООО"ИнструментПрофСнаб"
ул. Волжская, д.12
тел: (861) 231-29-48, 231-76-18

ИП Дуванский А.А.
ул. Пригородная, д.1/10
тел: (861) 944-08-50, (903) 411-08-50

Отзыв оставил(а): Александр
Дата и время: 15.08.13 00:09:58
4 года друг варит с помощью Prestige 210A и машины, и конструкции разные, и доволен как бегемот. Тоже себе такой хочу (или подобный), в Пятигорске вроде как есть СЦ, а дилеры есть?

Ответ: Здравствуйте, Александр!
В Пятигорске у нас есть дилер "Техно Юг". 6 магазинов. www.tehnoyug.ru.
На данный момент у нас в наличии Profhelper Prestige 211s, Profhelper DaVinci 215P. Оба на 200А.

Отзыв оставил(а): Андрей
Дата и время: 27.04.13 11:53:27
Видел в Люберцах в Castorama инвертор DaVinci 165P за 4500 руб. в кейсе. Не понял почему так дешево? Это не подделка?

Ответ: Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за Ваш комментарий и вопрос! Ценовая политика компании построена на доступности инверторных сварочных аппаратов для широкого круга потребителей.
Castorama является нашим партнером, и Вы гарантированно имеете возможность приобрести там настоящий Profhelper!

Отзыв оставил(а): Александр
Дата и время: 14.04.13 16:33:56
Здравствуйте.Есть полуавтомат вашей фирмы MAXI-132,брал с рук,работает нормально,не подскажете,где можно найти инструкцию по эксплуатации данного полуавтомата?Или,если есть возможность,не могли бы вы выслать ее на мой емейл:20ACP@mail.ru?

Ответ: Александр, добрый день!
Инструкция выслана вам на почту.
Благодарим за доверие к нашей Торговой Марке.

Отзыв оставил(а): Артур
Дата и время: 02.04.13 19:37:52
Хороший аппарат. Пользуюсь 2-й год и не жалуюсь. Как говорят, прошел огонь, воду и медные трубы.

Отзыв оставил(а): Владимир
Дата и время: 23.03.13 09:03:15
Купил по акции Косторамы Prestige 181S. Специально поехал на дачу попробывать, ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ! Запросто приварил вынутый из снега один ржавый уголок к другому. Только ток побольше сделал, так как через ржавчину непробивала дуга, релюшка черкала в аппарате. И главное свет в доме практически не моргал! Спасибо за вашу продукцию! Недостатки выявил два. Маска - полный отстой, и коротковаты сварочные провода (на метр длинее- былобв оптимально).

Отзыв оставил(а): Логашев Александр Петрович
Дата и время: 12.03.13 18:04:57
добрый вечер.хочу приобрести себе полуавтомат для домашнего использования.посоветуйте пожалуйста.желательно чтобы аппарат варил проволокой без газа.

Ответ: Здравствуйте, Александр Петрович!
Рекомендую Вам аппарат для дома Profhelper Euromig 175 или аналогичный из этой серии. Данный полуавтомат позволяет варить как в режиме с газом, так и без него.
Флюсовая проволока, которая предназначена для сварки без газа, уже есть в комплекте.

Отзыв оставил(а): Подгорнов Алексей Николаевич
Дата и время: 05.03.13 05:04:19
Здравствуйте, организация ЖКХ приобрела аппарат NM-247, но при сварочных работах на газовых котлах на газовой котельне, он отключается примерно через 20 минут.Скажите, пожалуйста, эти аппараты, возможно, не для промышленных работ. Какой посоветуйте.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Алексей Николаевич!
Действительно, сварочные аппараты Profhelper предназначены для использования в быту.
Для вашей сферы деятельности рекомендую сварочные аппараты итальянского производства Helvi.

Отзыв оставил(а): Алексей Александрович
Дата и время: 28.02.13 11:39:48
Здравствуйте подскажите чем отличается сварочный аппарат prof helper EUROTIG 200P от prof helper EUROTIG 200S

Ответ:
Алексей Александрович, добрый день!
В нашем ассортименте есть только PROFHELPER EUROTIG 200P.
Подскажите, где Вы видели модель с буквой S на конце. Возможно это опечатка.

Отзыв оставил(а): Сергей
Дата и время: 28.01.13 16:44:26
Хорошая сварка была.Поломалась и самое неприятное в центре сказали что запчастей код 12003 и код 20002 нет и не будет!!!Так где СПРАВЕДЛИВОСТЬ.Собирал по копейки со своей инвалидской пенсии и все теперь выкинуть ее осталось.

Ответ: Здравствуйте, Сергей!
Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные и название сервис-центра, в который Вы обращались. Мы с Вами свяжемся и обменяем аппарат на новый в случае невозможности ремонта.
Справедливость есть.

Евгений Старук, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2225
e-mail: Staruk-EA@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Валерий Леонтьев superrange74
Дата и время: 02.12.12 18:16:19
Купил 2 года назад Profhelper Prestige 141S,аппарат отличный,ни разу не подводил варил и ворота и отопление,3 варит отлично

Отзыв оставил(а): Авакумов Борис Викторович
Дата и время: 02.12.12 11:00:43
1,5 года тому назад купил на рынке RRESTIGE 210A.первые впечатления были:малый вес(по сравнению с перемен.транс.)меньше разбрызгивает мет.,но качество сварного шва не отличается от тр.перемен.тока.вчера попробовал сварку РЕСАНТА чудо.3см.шва как пластилином замазал.в чём причина?

Ответ: Здравствуйте, Борис Викторович!
Модель, которую вы приобрели 1.5 года назад технологически устарела. Неудивительно, что сравнивая недавно с Ресантой, Вы почувствовали разницу.

Но наша компания не стоит на месте, мы следим за технологическими улучшениями, и сейчас предлагаем Вам обменять по системе trade-in Ваш старый аппарат на новый Profhelper.

Можете выбрать линейку инверторных сварочных аппаратов Prestige (ПВ 15%) или линейку Da Vinci (ПВ 35%).

Отзыв оставил(а): Брычкин Евгений Георгиевич
Дата и время: 22.11.12 12:45:40
Сыновья подарили аппарат DaVinci 215P, удобный, компактный, работает хорошо, не устраивает порой длина кабелей, можно их удлинить хотя бы до 3 метров?

Отзыв оставил(а): Рассказов Юрий Александрович
Дата и время: 25.09.12 18:27:22
Купил по случаю три с половиной года назад Profhelper Prestige 180A. Аппарат отличный, через год использования перетёрся кабель питания (очень жёсткий) заменил сам на более мягкий. За три с лишним года аппарат падал не один раз, самая большая высота падения 2 метра, подмялся корпус, но аппарат работает. Несколько раз от падения выскакивали контактные фишки, соединял обратно и работал дальше.

Отзыв оставил(а): Антон
Дата и время: 13.07.12 09:46:33
Добрый день. Купил сварочный инвертор davinci 165. Очень доволен аппаратом, отлично варит, спасибо))). Подскажите пож. Какой бензогенератор посоветуете под этот аппарат. Может быть что- то из genctab. Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Антон!
Большое спасибо Вам за отзыв!
Для вашего сварочного аппарата подойдет бензогенератор GENCTAB PRG-8000CLE.

Евгений Старук, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2225
e-mail: staruk-ea@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Алаторцев Константин Александрович
Дата и время: 30.06.12 17:27:06
Добрый день, купил euro mig 135p,мне сказали что в комплекте проволка которой можно варить без газа, попробовал не выходит.проволка медного цвета.еще вопрос, какой ток этого аппарата переменный? и можно ли его горелку переоборудовать под фольфрамовый электрод?

Ответ: Здравствуйте, Константин Александрович!
Действительно, у сварочного аппарата EURO MIG 135 есть возможность сварки без газа (режим NO GAS) благодаря флюсовой проволоке, которая входит в комплект.
Выходной ток у данного полуавтомата постоянный.
Мы не рекомендуем переоборудовать горелку под фольфрамовый электрод, так как не можем впоследствии гарантировать его нормальную работу и безопасность.

Евгений Старук, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2225
e-mail: staruk-ea@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Амбросов С.
Дата и время: 22.06.12 22:18:10
В 2009 году в сентябрекупил сварочный инвектор профхелпер юниор 160А.Работать им было одно удовольствие,но не долго продлилась радость,он вдруг отключился и больше я включить его не мог.Приехав в сервисный центр мне его сразу же по гарантии поменяли на такой же.Поработать им в эту же осень не пришлось,а следующим летом, работая им через некоторое время,начала срабатывать защита.Бывало элекродом только коснёшся и всё он отключался и мог вкл. через час, а то и через сутки.Потом я заметил, что в холод им можно работать,а при +10 градусах срабатывает защита и он вообще не вкл. В сервисном центре сказали нужно менять микросборку,а их в наличии нет и никогда не было.(Микросборка такая зелёная).На др.аппараты Хелпер есть,а на твой нет.Покупай говорят новый.Получается я 12тыс.с лишним потратил чтобы сварить одну теплицу и пару столбиков для забора.Сжёг не больше полпачки электродов.Хороший расклад получается.Может вы сможете мне помочь.Аппарат уже не на гарантии.

Ответ: Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами и поможем решить Вашу проблему.

Евгений Старук, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2225
e-mail: staruk-ea@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Кулаков АС
Дата и время: 17.06.12 19:40:08
Преобрели сварочный 215 в июле 2011 первый ремонт в сентябре гарантицный (сварили чуть меньше половины пачки электродов) почти год не пользовался Июнь 2012 (снова полетел) В оющей сложности даже пачку электродов не сварил наработка прикинуть по часам всего около 5!!! Может бракованный как отказаться/поменять на другой. гарантия до 29 июля 2012

Ответ: Здравствуйте!
Пришлите Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами и сможем решить Вашу проблему.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Кагитин Евгений
Дата и время: 14.06.12 06:56:23
здравствуйте, отец купил два года назад PROFHELPER Prestige 140 А, отработав год и два месяца он сломался,просто тихо "умер" и теперь не подает никаких признаков жизни, при включении в сеть сразу горит индикатор перегрева желтого цвета и тишина, его никогда не перегревали,не перегружали, при вскрытии крышки внешних неисправностей не обнаружили, ни оплавлений,ни нагара нет, живем в деревне волгоградской области, до СЦ далековато и да еще не ясно будет ли толк, может ремонт будет стоить как новая сварка, подскажите пожалуйста, что может сломаться, очень нужен совет

Ответ: Уважаемый Евгений,здравствуйте!
К сожалению, мы не можем дистанционно диагностировать причину выхода из строя сварочного аппарата.
Рекомендую Вам обратиться в сервисные центры

Отзыв оставил(а): Марина Перчик Васильевна
Дата и время: 06.06.12 12:42:45
Приносим благодарность Вашим сотрудникам.
Я являюсь постоянным клиентом вашего отдела, так же рекомендую вас своим знакомым! Хочу выразить благодарность сотрудникам за проявленный профессионализм, терпение, понимание, качественную работу, готовность оказать квалифицированную консультацию.

Отзыв оставил(а): Сидоров Д.А.
Дата и время: 30.05.12 20:28:55
Приобрел для работы сварочный инвертор "ProfHelper Da Vinti 215P". Данный аппарат проработал 4 месяца и вышел из строя. Отдал в сервисный центр, где сказали ремонт не гарантийный и стоимость составляет 4000 руб, когда стоимость нового 8900 руб. Итог: аппарат очень не надежный

Ответ: Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста в какой сервисный центр Вы обращались.
Мы выясним в чем проблема и произведем ремонт бесплатно.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Василий
Дата и время: 28.05.12 11:37:32
Купил инвертор prestige180 начал варить вырубило рубильник и аппарат больше не включается. Что может быть за причина?

Ответ: Василий, Добрый день!

К сожалению мы не можем диагностировать причину выхода из строя сварочного аппарата по Вашему обращению на сайт. Для ремонта рекомендую обратиться в сервисные центры

Отзыв оставил(а): Вячеслав Попов
Дата и время: 17.05.12 17:37:38
Подскажите по плазме, требуется частая работа по шаблону(установить вместо газового резака)в день примерно 2 часа, метал до 8 мм, что купить.

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав!
Подойдет Plasma СUT-30 толщина разрезаемого материала до 8 мм. Можно преобрести и CUT-40 толщина разрезаемого материала до 12 мм.

Отзыв оставил(а): Николай
Дата и время: 11.05.12 09:47:26
Можно ли использовать DaVinci 215P от бензинового генератора номинальной мощностью 2,6 кВт.

Ответ: Здравствуйте, Николай!
Нельзя. В паспорте указано, что потребляемая мощность аппарата 7,1 кВт.

Отзыв оставил(а): Гумеров Альберт Муллахметович
Дата и время: 02.05.12 11:55:56
Здравствуйте . У меня сломался сварочный аппарат "ProfHelper Da Vinti 215P". Вышли из строя транзисторы " K20N60HS" все 6шт. У нас (я из Татарстана , районный центр) их нет в наличии и не нашел под заказ! Подскажите пожалуйста возможную замену этим транзисторам? Или может Вы заниимаетесь почтовой доставкой этих транзисторов. С уважением, Альберт Гумеров.

Ответ: Альберт Муллахметович,
Обратитесь в сервисные центры Казани

Отзыв оставил(а): Андрей
Дата и время: 28.04.12 09:26:45
Подскажите как подключить Techno 245 к 220 В, к 380 я разорался все ок работает. br>
Ответ: Добрый день, Андрей!
Переключение происходит элементарно. В левом верхнем углу расположен переключатель. На нем есть режимы переключения 0, 220, 380.

Отзыв оставил(а): Мамедов Ф.С
Дата и время: 27.04.12 22:10:26
Преобрел давинчи 165,работает от генератора 6 Квт.прекрасно ,до этого работал с св.трансформаторам!!!!21 век,пока даволен

Отзыв оставил(а): Вячеслав Попов
Дата и время: 27.04.12 18:58:48
У нас на фирме SJLUTION 210A,работа ежедневная и в различных плохих условиях (монтажникам знакомо),подключаем его так же и к генератору,ездит в кузове бортовой газели(не всегда ровно,сломали вентилятор и переносную ручку,на ручку забили,а вентилятор поставили канальный цена-300руб),так что неплохой аппарат,выносливый,4года полёт нормальный.

Отзыв оставил(а): woly
Дата и время: 26.04.12 23:16:43
Подскажите не работает анти залипание на сварочном инверторе davinshi 165, при сварке электродом №3 кабеля длиной +8м,- 4м. (аппарат не начинает щелкать- электрод начинает нагреваться до красна) ток 65а

Ответ: Добрый день!
Вам нужно обратиться в сервисный центр, возможно проблема в плате управления. Список сервисных центров

Отзыв оставил(а): Овчинников Александр
Дата и время: 23.04.12 21:56:38
преобрел престиж 211 но поработать так и не прешлось сварил лестницу и так по мелочи перестала работать сдал в ремонт в саратов дровосек там ее покупал отремонтировали пол года не пользовался весной два электрода и снова не работает мне не нравится сервис заменили неисправные детали а пречину не устронили входа этих деталей из строя а денежки заплоти сварке полтора года

Ответ: Добрый день, Александр!
Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и номер квитанции на ремонт. Мы свяжемся с СЦ и разрешим эту ситуацию.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): андрей
Дата и время: 19.04.12 18:18:34
сколько искал,но так и не нашел наконечник на полуавтомат на 0,9мм.подскажите какой наконечник лучше использовать для флюсовой проволоки на 0,9мм?

Ответ: Андрей, Добрый день!
Если невозможно найти подходящий наконечник, лучше используйте 1 мм.

Отзыв оставил(а): Денис
Дата и время: 17.04.12 21:00:12
Добрый день. Пользуюсь достаточно давно полуавтоматом Profhelper maxi 132. Радости не было предела до тех пор пока не сломался.. Диагностика показала, что сгорел диодный мост, а именно 1 диод. Сервисные центры, которые у казаны у Вас на сайте либо отказываются производить ремонт, либо ссылаются на то, что нет запчастей на данный аппарат ни на складе в Н-ске, ни в Москве. Подскажите где мне можно купить новый диодный мост на данный полуавтомат, либо весь набор диодов для замены?

Ответ: Денис, Добрый день!

Полуавтоматы серии Maxi выведены из ассортимента и в региональных сервисных центрах запчастей на них уже нет.
Небольшое наличие запчастей есть в нашем центральном СЦ:

Компания "Оптимист" 1-я ул. Энтузиастов, д.12.стр.1 тел: (495) 783-02-02, (495) 673-06-57 Сайт: www.optimist-opt.ru

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Андрей
Дата и время: 09.04.12 18:38:22
В комплекте с моим сварочным полуавтоматом PROFHELPER EURO MIG155 ,отсутствовала проверочная флюсовая проволока.почему?

Ответ: Андрей, Добрый день!

В последнюю партию сварочных полуавтоматов по ошибке положили омедненную проволоку. Приносим свои извинения.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Ивлев Николай
Дата и время: 09.04.12 09:07:11
Здравствуте. У меня сварка пестиж 180а, резко упал сварочный ток, перед этим был звук похожий на повышение частоты сварочного тока, при поверке нашли вышедший из строя резистор управления сварочным током и сопротивление обвязки зелёной сборки залитой компаундом больше неисправных деталей не обнаружено.

Ответ: Николай, Добрый день!

Скорее всего вышла из строя плата управления - зеленая сборка, залитая компаундом, за ней уже вылетел резистор. Для ремонта рекомендую обратиться в сервисные центры "Энтузиаста"

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Денис
Дата и время: 02.04.12 21:09:21
Здравствуйте. Скажите, пожайлуста, при каком минимальном напряжении сети может работать инвертор ProfHelper DaVinci 185P? На разных сайтах разная информация.

Ответ: Денис,добрый день!
Инверторы серии DaVinci варят от 180В (проверено в ходе испытаний).
Некоторые сварщики сообщают, что им удавалось варить и при напряжении в 165В.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Андрей
Дата и время: 27.03.12 10:37:35
прокомментируйте пожалуйста два вопроса по Инструкции http://profhelper.ru/download/Manual_Prestige.pdf
I. "2.Меры безопасности при работе с аппаратом.
...
Обязательно используйте сварочную маску с соответствующим затемняющим фильтром (см. Раздел 8 для правильного выбора степени затемнения)." А в Инструкции "8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА" Где найти найти "Раздел 8 для правильного выбора степени затемнения"?

II. "3. Подключение, регулировка и индикация." стрелка №8 что это и для чего?

Ответ: Андрей, добрый день!

Андрей, Добрый день! В инструкции не корректно указан раздел 8 как раздел для выбора степени затемнения. Руководствуйтесь следующей таблицей

Стрелки №8 на сварочных аппаратах Prestige серии XX1S нет.

Отзыв оставил(а): Сафронов Валерий Иванович
Дата и время: 20.03.12 11:29:06
Здравствуйте Владимир. У меня сломался сварочный аппарат "ProfHelper Da Vinti 215P". Вышли из строя транзисторы " K20N60HS" все 6шт.(они включены по 3шт в параллель). У нас в г. Саратове их нет в наличии и даже под заказ! Подскажите пожалуйста возможную замену этим транзисторам? С уважением, Валерий Иванович.

Ответ: Валерий Иванович, Добрый день!
В Саратове есть 4 аккредитованных сервисных центра

Рекомендую Вам обратиться в один из указанных ниже:
ИП Зыков Н.И. (ТСЦ "Дровосек")
ул. Танкистов, д.37
тел: (8452)43-17-23, 43-72-06

ИП Махрова Наталия Александровна (СЦ СВАРКА САРАТОВ)
ул. Гоголя д.130
тел: (8452)46-01-04, 44-52-44

Свяжитесь с ними, они привезут для Вас транзисторы 20N60.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Ефремов Игорь Анатольевич
Дата и время: 17.03.12 10:54:39
Добрый день Владимир.Появилось время Вам отписаться.Проверил аппарат в работе,работает идеально,замечаний нет.Честно говоря, до последнего момента сомневался,что такое бывает.Большое спасибо за Вашу работу.

Отзыв оставил(а): Андрей
Дата и время: 07.03.12 03:01:38
здраствуйте , подскажите пожалуйста какую толщину металла может проварить Сварочный аппарат PROFHELPER EURO MIG 155P , можно ли им варить трубы и уголки толщиной металла 3 мм, и не будет ли он сильно изнашиваться если им пользоваться постоянно????

Ответ: Андрей, добрый день!

В один слой полуавтоматом EURO MIG 155P можно варить металл толщиной до 2,5 мм. Более толстые конструкции можно сваривать многослойными швами либо более мощными аппаратами. Для сварки 3 мм металла подойдет аппарат ProfHelper EURO MIG 185P.
Износ полуавтоматов ProfHelper в процессе нормальной эксплуатации не отличается от износа полуавтоматов других марок. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании срок эксплуатации составляет 5 лет.

Отзыв оставил(а): Емелькин Сергей Николаевич
Дата и время: 02.03.12 19:52:56
Добрый, день!
Купил инвертор DaVinchi 185P. Подскажите пожалуйста какие электроды для нержавеющей стали можно использовать... Заранее Вам благодарен...

Ответ: Сергей Николаевич, добрый день!
Для сварки нержавеющих сталей подходят электроды марки 308L.
Но лучшее качество шва можно получить используя полуавтоматическую сварку.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Игорь Карпыч
Дата и время: 13.02.12 09:30:43
настройки которые представленны михаилу козлову- то есть конкретно для толщины листов металла-так полуавтомат сначало протестируется на работе с кузовом. потом собираюсь для других уже более сложных работ. Или настройки михаилы индентичны моим? Еще вопрос по вопросу влияние перепадов сети. Технику жалко подумываю взять стабилизатор напряжения к автомату-вдруг запитываться надо будет от "слабых" сетей Спасибо вам большое

Ответ: Игорь Карпыч,
Настройки Михаила универсальны, это некий "средний" рецепт. В каждом конкретном случае они корректируются под конкретные задачи. Сварщик сам определяет, добавить или убавить ток, изменить или нет расход газа. Стабилизатор не поможет при недостаточной подводимой мощности сети. При нехватке напряжения стабилизатор выравнивает его но не повышает подводимую мощность. Если напряжения не будет хватать для сварки, аппарат просто не включится.
При тестировании данных аппаратов ими варили от напряжений в пределах 200 - 230 В.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): ПРЕСТИЖ 181s
Дата и время: 12.02.12 20:41:17
пользуюсь только два месяца но нарадоватся не могу отличный аппарат

Отзыв оставил(а): Игорь Карпыч
Дата и время: 12.02.12 18:42:55
Давно присматриваюсь к вашим полуавтоматом- какой серии лучше MAXI или EURO MIG - что лучшее. Преимущества-на мой взгляд мне нравится второй вариант. Спасибо за ответ. И можно настройки на модель EURO MIG 152P.

Ответ: Игорь Карпыч, добрый день!
Серия ProfHelper Maxi - устаревшая, EURO MIG - более новая. При ее создании в конструкцию были внесены некоторые изменения, которые значительно повысили надежность данных аппаратов.
Уточните, что Вы имеете в виду под настройками полуавтомата? Ведь для каждого режима они выставляются индивидуально.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Дмитрий
Дата и время: 09.02.12 21:54:00
Здравствуйте.Имею инвертор da vinci 215p с декабря 2010 года.И сегодня посетив ваш сайт и почитав характеристики на аппарат у меня возник вопрос.В данную модель вносились изменения?Так как на мой инвертор характеристики существенно отличаются от тех,что сейчас я увидел.Если были изменения,то хотел бы задать еще один вопрос.Адаптирована ли модель 2010 года выпуска для подключения к генераторам?

Ответ: Дмитрий,
В модельном ряде DaVinci не происходило никаких изменений с 2010 года. Данные сварочные аппарат тестировались на совместимость с генераторами GENCTAB серии PRG. С прочими генераторами тестирование не проводилось.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): ефремов игорь анатольевич
Дата и время: 08.02.12 14:04:44
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВЛАДИМИР.Про свою проблему я писал вам от 18.09.11.Но только сегодня смог отвести PROFHELPER Da Vinci 215P в сервис ООО "Мурман-Инструмент" ул. Свердлова, д.9 тел. (8152) 31-35-96, 43-63-12,где мастер мне ответил,что взяться за ремонт они не могут,т.к у них нет запчастей и им их не постовляют на"ProfHelper",и посоветовал обращаться к фирме-поставщику.И еще интересней,что они вообще не ремонтируютсварочники на платах этого производителя,опять же из-за отсутствия комплектующих.Как мне быть?

Ответ: Игорь Анатольевич, добрый день!

Приношу свои извинения за СЦ "Мурман-Инструмент".
Оставьте Ваши контактные данные: телефон или e-mail, чтобы мы могли связаться с Вами и заменить сварочный аппарат на новый.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Максим
Дата и время: 03.02.12 16:15:27
Здравствуйте! Владею PROFHELPER MAXI - 132 и вот сломался регулятор подачи проволоки. где в г москве я могу преобрести запчасти на этот аппарат? Заранее благодарен.

Ответ: Здравствуйте, Максим
Запчасти к сварочным аппаратам ProfHelper Вы можете приобрести в сервисных центрах. Их список в городе Москва здесь

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Юрий
Дата и время: 17.01.12 12:58:25
Купил уже два инвертора, DaVinci 145 и 215. Все в целом замечательно, но есть один значительный минус - сварочные кабели уж ОЧЕНЬ коротки. Даже при варке на земле порой неудобно, потому что инвертор постоянно мешается под ногами, не говоря уже о случаях, когда место варки где-то вверху и инвертор приходится громоздить на подставку. Не могу сказать, что это претензия, но удручает другое - практически нигде в нашем городе не могу найти нормальный сварочный кабель, чтобы банально сделать длину "под себя". В продаже в магазинах только очень грубые кабели в толстой резиновой оплетке. Даже и не знаю, что делать.

Ответ: Здравствуйте, Юрий!
В сварочных аппаратах серии DaVinci на пластиковых ручках есть отливы, которые позволяют закрепить ремень. Если у Вас не получится найти кабеля для наращивания, попробуйте использовать ремень и варить "с плеча".

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Михаил Козлов
Дата и время: 16.01.12 22:23:19
Я приобрёл сварочный полуавтомат PROFHELPER EURO MIG 135P. Варить буду пороги и пол на ВАЗ-2106. Помогите как его настроить?

Ответ: Михаил, добрый день!
Для начала необходимо подобрать проволоку и режим сварки:
Толщина
листа, мм
Диаметр
проволоки, мм
Сварочный
ток, А
Скорость сварки,
см/мин.
0,8
0,8 ~0,9
60 ~70
50 ~60
1
0,8 ~0,9
70 ~80
50 ~60
1,2
1
75 ~85
45 ~55
1,6
1
80 ~100
45 ~55
2
1
100 ~110
40 ~55
2,3
1,0 или 1,2
110 ~130
50 ~55
3,2
1,0 или 1,2
130 ~150
40 ~50
4,5
1,2
150 ~170
40 ~50

Затем необходимо выставить расход газа:

Диаметр проволоки 0,8 мм - 10-12 л/мин
Диаметр проволоки 1,0 мм - 12-14 л/мин
Диаметр проволоки 1,2 мм - 14-16 л/мин
Диаметр проволоки 1,6 мм - 18-22 л/мин

Если будут какие-либо еще вопросы, обращайтесь.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Алексей
Дата и время: 29.12.11 12:36:32
Добрый день!!!приобрел вот такой аппаратик helper Prestige 161S, после нескольких раз эксплуатации аппаратик отказался работать,придя в магазин мне задали вопрос:что вы хотите деньги или аппарат? конечно аппарат и тут меня послали в наш сервисный ценр по гарантии, после недельного ожидание я пришел мне позвонили, и вот что я прочитал в акте технического состояния... ))))) Комисия установила:Вследствие многократного непосредственного контактазажима массы с электродом под напряжением вышли из строя элементы цепи преобрразованиятока. Вывод:всвязи с нарушениями правил эксплуатации данный случай не является гарантийным. Предложения комиссии:Возврат покупателю ,отказ в гарантийном обслуживании. я задал им один вопрос с какого вы это взяли,, ответ насмешил меня еще больше..... Мы его разобрали,сфотографировали,и отправили фото производителю...ну а производитель уже сделал выводы...то что выше изложено!!!!! да может быть мне просто не повезло что попалось такое Г....,а может просто они не захотели его делоть по каким то причинам (((

Ответ: Добрый день, Алексей!
Сервисный центр должен был произвести ремонт сварочного аппарата. Сообщите Ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и заменить Вам аппарат.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Дмитрий
Дата и время: 26.12.11 20:44:46
Большое спасибо за такой быстрый ответ. сегодня еще раз сходил и со всех сторон обсмотрел инвертор-он все таки оранжевый,правда не такой темный как на рисунках в интернете. купил сразу же,надеюсь на долгие годы службы.

Отзыв оставил(а): Дмитрий
Дата и время: 26.12.11 11:19:50
Здравствуйте!хочу приобрести ваш аппарат Prestige 181S,смущает одно-в магазине,где я его присмотрел,он желтого цвета(везде в интернете они оранжевого) и производство написано,что сделано в Китае. По отзывам понравилась именно эта модель,но не хочется попасть на подделку

Ответ: Добрый день, Дмитрий!
Все сварочные аппараты ProfHelper ОРАНЖЕВОГО цвета.
Производство действительно расположено в Китае.
Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, где Вы видели желтый ProfHelper.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Зорин Александр Сергеевич
Дата и время: 16.12.11 07:31:27
Приобрёл на свою голову сварочный трансформатор NM - 300/307!!! Проблемы начались с самого начала, была на холостом ходу сильная вибрация, думал так и должно быть (как мне сказали в магазине), но моё терпение быстро лопнуло и я снял крышку.О-Боже вскрикнул Я!!! Там стоит трансформаторик...... да да именно.О какик 260 Ампер может идти речь с площадью сечения сердечника 20 см2 ?!!! и диаметром алюминиевого провода первичной обмотки 2,5мм, вторичная тянет максимум на 100 Ампер!!! ток первичной обмотки на 220 в режиме ХХ Вольт составил 4,9 Ампера!!! Уважаемые господа производители, МОЖЕТ ХВАТИТ ДУРИТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ!? МЫ ВЕДЬ ДЕНЬГИ НЕ ВЫРАЩИВАЕМ! А вибрация была из за сломанной лопасти вентилятора, которую я внутри не нашёл (продавцы козлы-ТЦ "КОНТИНЕНТ" Владивосток

Ответ:
Александр Сергеевич, Добрый день!
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные чтобы мы могли разобраться с этой ситуацией. По Вашему описанию похоже, что Вам был продан некондиционный товар.

Отзыв оставил(а): Яцунов Евгений Вячеславович
Дата и время: 13.12.11 17:23:14
Здравствуйте, хочу приобрести Plasma Cut-40P подскажите пожалуйста компрессор с каким давлением для него нужен? и о расходных материалах (электродов и сопел) как часто и какой промежуток времени работы аппарата они меняются? Спасибо.

Ответ:
Евгений Вячеславович,
Для работы с плазменным резаком необходимо выбирать компрессор производительностью 170-240 л/мин, давлением не менее 5 и не более 8 бар.
Частота замены расходных материалов зависит от производимых работ (попадает ли в горелку обратная дуга и пр.) и обслуживания горелки (очищения сопел и проводящих частей). При нормальном обслуживании замена требуется раз в 2 месяца (на производствах). При использовании в бытовых условиях - реже.

Отзыв оставил(а): Подоляк Алексей
Дата и время: 12.12.11 20:50:33
расскажите что означает сочетание зарядно-предпусковое устройство INVIK 10. Можно ли с помощью его запускать двигатель (с подключенным аккумулятором. Акцент на слове ПРЕДПУСКОВОЕ. Или это просто быстрая подзарядка аккумулятора?

Ответ:
Алексей,
зарядно-предпусковые устройства предназначены для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторов без возможности непосредственного запуска автомобиля от устройства. Предпусковое устройство означает подготовку аккумулятора перед запуском автомобиля.
Если Вам нужно устройство с возможностью пуска двигателя, обратите внимание на серию ProfHelper EuroStart: http://profhelper.ru/catalog.php?cat=start&sub=eurostart

Отзыв оставил(а): Южаков Алексей
Дата и время: 12.12.11 18:30:26
Здравствуйте,подскажите можно вообще заказать какие-то запчасти для profhelper prestige 161s

Ответ:
Алексей, добрый день.
Запчасти можно заказать через сервисные центры. Список сервисных центров, занимающихся ремонтом, можно посмотреть здесь: http://profhelper.ru/service.php?address

Отзыв оставил(а): Суарев Виктор
Дата и время: 12.12.11 11:56:12
Добрый день.Пробрели сварочный инвертор profhelper davinci 215p работал нормально потом заискрил и пошёл дым открыли оплавились болтики крепления радиатора сплатой и "+" клемой в чём причина

Ответ:
Уважаемый Виктор,
К сожалению доступные нам технологии не позволяют дистанционно диагностировать причины возникновения неисправностей. Рекомендую Вам обратиться в ближайший сервисный центр для выяснения причин неисправностей и устранения их. Список сервисных центров Вы можете просмотреть здесь: http://profhelper.ru/service.php?address

Отзыв оставил(а): Андрей
Дата и время: 09.12.11 21:39:30
Сварочный Prestihe 211S накрылся из за увеличения концов так что Дмитрий не советую провода на выходе удлинять это ведет к выходу из строя транзисторов, транса(меж витковое),диодов и платы управления, сварочный я отремонтировал (Prestihe 211S) варит как заводской ,неисправность: замена транса (там их по моему 2 - 3шт стоят)схема САИ200 подходит только по трансформатору тока понял что уходит в защиту по туку( при хлостом токе выставленном на 10 A работает при повышении до 100 ампер выключается (реле 24V))

Отзыв оставил(а): накаряков владимир алексеевич
Дата и время: 07.12.11 11:15:02
Добрый день. приобрел инвертор sokution 250a через год вышел из строя.Нужна принципиальная схема.Помогите пожалуйста.

Ответ:
Здравствуйте! Для получения Инструкции по методике ремонта сварочных аппаратов инверторного типа Profhelper заполните, пожалуйста, заявку, и наш менеджер вышлет её Вам в течение дня.

Отзыв оставил(а): Соколов Дмитрий Александрович
Дата и время: 01.12.11 19:28:45
Купил Инвертор PROFHELPER DaVinci 215P в интернет магазине http://optsar.ru/profhelper-davinci.html сам инвертор мне очень понравился, варить им очень легко, дуга разжигается моментально, прилипания практически нет, не разу не отключился при сварке электродом 4 мм, но вот провода могли бы и по длиннее сделать.

Отзыв оставил(а): Попов Георгий
Дата и время: 25.11.11 19:30:46
Сайт хороший,но хотелось бы более подробные описания приборов(слишком краткии).А так же статьи по технологии применения данных приборов.Полезные ссылки на дополнительные комплектации.

Отзыв оставил(а): Анна
Дата и время: 18.11.11 13:47:31
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой стране производится оборудование. На сайте ничего по этому поводу не нашла. Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Анна!
Как и большинство современных сварочных аппаратов, ProfHelper производится в КНР.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Дмитрий
Дата и время: 17.11.11 14:14:17
Добрый день. К сожалению подробность инструкции оставляет желать лучшего. Ответьте пожалуйста у полуавтомата ЕВРО МИГ 175 какая из клем плюсовая, и какой из проводов к горелке?

Ответ:В полуавтоматах ProfHelper EuroMIG провода у горелки и клеммы масса разные. Поперечное сечение провода у провода горелки 12 мм2, у провода клеммы массы – 20 мм2. Провода промаркированы по размеру сечения.

Отзыв оставил(а): Артур
Дата и время: 13.11.11 19:27:05
Добрый день.Объясните пожалуста в чем может причина на выходе нет сварочнонго тока в инвекторе solution 250А,а вентилятор работает,видимых обрывов цепей визуально не наблюдается.

Ответ: Артур, Добрый день!
К сожалению, мы не можем дистанционно диагностировать причину неполадки.
По указанной ниже ссылке, Вы сможете найти ближайший сервисный центр: http://profhelper.ru/service.php?address

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Андрей
Дата и время: 05.11.11 19:55:34
Сварочный Prestihe 211S при хлостом токе выставленном на 10 A работает при повышении до 100 ампер выключается (реле 24V) грешил на электролиты 400V 470 mkF (преносили на ремонт САИ200 схема похожая как Prestihe 211S случай похож немного но САИ200 по крайней мере не отключался(обвязка цепи питания вентелятора другая))подскажите что может быть? Живу в дыре до ближайшего радио магазина далеко, только интернет магазин.

Ответ: Здравствуйте, Андрей!
По описанным Вами симптомам не возможно выяснить в чем проблема.
Для ремонта указанного аппарата Вы можете обратиться в сервисный центр.
Если это для Вас неудобно, оставьте Ваш телефон или e-mail, чтобы мы могли связаться с Вами и более подробно разобраться в причинах.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Валерий
Дата и время: 30.10.11 19:14:40
Подскажите купил инвертор Davinci 165 P в Ростове - на -Дону в Cаstorama за 5550р - а у вас на сайте 6800- может такое быть? И еще при первой попытке сварки 100А электрод 3 при возникновении искры электрода апарат притухал и вентелятор перестовал вращяться, так было 2 раза после варил прекрасно. Это так должно быть? И последнее - очень короткие кабели, практически варить надо возле аппарата, что приводит к попаданию на него искр. Могу ли я увеличить длину кабелей? и на сколько?

Ответ: Валерий, Добрый день!
В сети Castorama проводится акция, во время которой Вы можете купить сварочный инвертор ProfHelper DaVinci по весьма низкой цене.
Сварочные кабели можно нарастить до 5 метров (установлено экспериментальным путем).

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): masterrem
Дата и время: 11.10.11 21:42:25
Хороший сайт. Жаль, что таких мало.

Отзыв оставил(а): Petrojoilky
Дата и время: 01.10.11 17:51:42
перечитал весь блог, довольно неплохо

Отзыв оставил(а): Валера
Дата и время: 29.09.11 09:24:12
Купил престиж 141s.Аппарат в быту отличный,сварил двое ворот да и по мелочи почти каждый день,варю тройкой тянет хорошо,вообщем аппарат хорошего качества

Отзыв оставил(а): Ибраев Эльдар Назифович
Дата и время: 21.09.11 18:21:13
Я использую Ваши аппараты очень давно. Мне они очень нравятся. В руке хорошо силит, любую толщину метала режет, чего еще надо? Спасибо!!! Меня все устраивает, я работаю и получаю деньги за это! Спасибо Вам!!! Ваш, Эльдар Назифович Ибраев!

Отзыв оставил(а): Евгений Ткачёв
Дата и время: 21.09.11 10:27:49
Добрый день. Купил DaVinci 185. аппарат неплохой да случайно разбили пластмассу облицовки, да ручку регулятора тока, проблема небольшая, но всёжь,можно ли заказать где то? СЦ в городе нет. Спасибо

Ответ:
Евгений,Добрый день!
Данные запчасти Вы сможете приобрести у наших сервис-партнеров. Список: http://profhelper.ru/service.php?address

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): ЕФРЕМОВ ИГОРЬ
Дата и время: 19.09.11 13:37:52
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ВЛАДИМИР СОКОЛОВ. ОТВЕЧУ НА ВАШ ВОПРОС, где и как хронился сварочный инвертор: аппарат всегда хроню дома,закрытый в кейсе(боюсь что в гараже перепады температуры),когда его вскрыл,не было не пылинки,как с завода.ВООБЩЕ К ИНСТРУМЕНТУ ОТНОШУСЬ С УВАЖЕНИЕМ.БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Ответ: Сообщите Ваши контактные данные (телефон, e-mail), чтобы мы могли связаться с Вами и более подробно выяснить причину неисправности.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Ефремов И.А.
Дата и время: 18.09.11 22:26:47
Здравствуйте.Летом 2010г.купил PROFHELPER Da Vinci 215P .До настоящего времени пришлось варить им три раза,ни каких нареканий по его работе не было.Но на днях хотел подварить ворота в гараже,U=216в,электрода в держателе не было,масса не подключена,включаю кнопку вклвыкл и аппарат затрещал и из него полетели искры,дым.Я моментально его отключил,но итог:3 "взорваных" силовых транзистора 1К45АF FGH40N60,это только то, что визуально смог обнаружить.Гарантия на него прошла,так что вскрывал его и осматривал сам(я электрик,есть понятия).В СЦ г.Мурманска сказали транзисторы на заказ в питер, один будет стоить 1500р.И еще не известно, может что еще погорело.Вот и думаю покупать новый или ремонтировать.Но всетаки интересно, из за чего он погорел?

Ответ: Уважаемый Ефремов И.А.,

1. В городе Мурманске есть наш авторизованный СЦ:
ООО "Мурман-Инструмент"
ул. Свердлова, д.9
тел. (8152) 31-35-96, 43-63-12

2. Причин, по которым мог сгореть сварочный инвертор очень много. Например, как он хранился, как обслуживался? Необходимо периодически продувать аппарат, чтобы удалить с платы слой пыли, который может привести повреждению инвертора.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Колыванов Александр
Дата и время: 17.09.11 10:09:08
Добрый день. Хочу сказать большое спасибо компании ProfHelper за доставку сварочного аппарата ПРЕСТИЖ 181 надом. Аппарат варит отлично,так же огромная благодарность бр.-мн. Соколову В.В. за проделанную работу. Компания серьёзная.С уважением,Александр

Отзыв оставил(а): Горбачёв А.В.
Дата и время: 13.09.11 22:58:59
Здраствуйти, у меня такая ситуация в июле месяце купил сварочный инвертор ProfHelper DaVinci 165, продавцы заверили для дома отличная,варит он конечно конечно он хорошо, но при варки напряжение от 220вольт всети остаётся 180вольт при любом токе сварки 20-160а.У меня из-за этого проблемы с соседями, что можете посоветовать так и должно быть или нет,а живу долеко тот города в селе. А обменять его у меня не получилось прошло много времени.Что можно предпринять чтобы не просаживать так сильно сеть,может брак? Спасибо,

Ответ: Уважаемый Горбачёв А.В, Добрый день!
К сожалению, при недостаточной мощности, подводимой внешней электросетью, включение энергоемкого потребителя, каким является сварочный аппарат, приводит к падению напряжения внешней сети. Это не брак, а нормальное явление при недостаточной подводимой мощности.
Чтобы избежать просадок во внешней сети можно использовать дополнительный источник энергии (например, генератор).

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Коченов А.Г.
Дата и время: 11.09.11 13:39:44
Здравствуйте. В июле месяце в магазине Castorama в Нижнем Новгороде купил DaVinci 145P. Только вчера дошла очередь до варки. Проблема в следующем: не варит. Дуга даже не зажигается. Искра пояляется, и фактически тут же гаснет. Прошу помочь решить ситуацию, чтоб не получилось как в Санкт-Петербурге (Отзыв Смирнова Валерия от 26.05.11). В сам магазин ехать, или напрямую в СЦ? Спасибо

Ответ: Уважаемый Коченов А.Г., Здравствуйте!
В вашем случае аппарат необходимо везти в сервисный центр.
Список сервисных центров, осуществляющих ремонт сварочных аппаратов ProfHelper вы можете увидеть по этой ссылке: http://profhelper.ru/service.php?address

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): алексей
Дата и время: 04.09.11 16:12:27
здравствуйте. пользуюсь Prestige 210A .машина отличная . но проблемы с горсетью .говорят что не укладываюсь в ту-4.5квт .варю током 80-100а.они правы или нет

Ответ: Добрый день, Алексей!
При варке током 100А потребляемая мощность аппарата примерно равна =100А*25В*1,2(КПД)=3 кВт.
Проверьте, возможно параллельно подключены другие потребители электричества, которые потребляют более 1,5 кВт.
Помните, что при максимальном токе сварочный аппарат будет потреблять более 8 кВт.
Расчеты, приведенные в первой строке, показывают реальное потребление при заявленном сварочном токе 100А.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Николай Иванович
Дата и время: 31.08.11 13:46:36
Добрый день! Приобрел Престиж 161, поработал 3 недели, варил на даче по выходным, электрод 3мм. Напряжение в сети 215-220В, удлинитель 20м сечение 4мм2 на жилу. Дуга зажигается тяжеловато и иногда прерывается сама по себе, аппарат выключается после 5 электродов 3мм. Это так и должно быть? У меня сосед работает таким же только старой серией Престиж 160А - у него все гораздо лучше и веселее, разница просто огромная и не в мою пользу... Можно ли сдать аппарат обратно или обменять на старую версию у вас? В магазине мне отказали...

Ответ: Добрый день, Николай Иванович!
Сообщите Ваши контактные данные (телефон, e-mail), чтобы мы могли разобраться с этой ситуацией.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Смирнов Александр
Дата и время: 25.08.11 22:20:05
Сегодня приобрел ProfHelper.141, до него варил переменкой той же фирмы, ощущенние что с запора на мерина пересел. Восторг поросячий!!! Спасибо производителям.

Отзыв оставил(а): Сергей
Дата и время: 20.08.11 12:17:51
Добрый день. Вопрос такой- какие силовые транзисторы используются в инверторе DaVinci 145P. Очень интересует данный вопрос. Спасибо

Ответ: Сергей, Добрый день!
В инверторе DaVinci 145 P используются IGBT транзисторы SKW30N60HS.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Ермолаев Сергей
Дата и время: 17.08.11 00:00:58
Тоже купил DaVinci 145P в Кастораме. Испытывал в разных режимах и напряжении сети. Полёт нормальный. При пониженном напряжении и удлинителе 30м длиной варит спокойно. Тройкой электродом даже резал металл 4 мм толщиной, причём при 90А. Кароче если всё так и будет продолжаться- классный аппарат. Тем более купил за копейки по акции.

Отзыв оставил(а): Сергей
Дата и время: 15.08.11 18:25:54
Хочу приобрести инвертор серии престиж, но немного не понятно, чем например отличается престиж 161S и престиж 180А если по характеристикам схожи. Поясните пожалуйста в буквах в маркировке S или просто 180А.

Ответ: Сергей, Добрый день!
Серия ProfHelper Prestige XX0A - старая линейка.Она отличалась более высоким процентом брака, меньшей надежностью.
Серия ProfHelper Prestige XX1S - это улучшенные версии XX0A. Они отличаются более высокими показателями качества, лучше по основным характеристикам.
Так, например, одной из основных характеристик сварочного аппарата является его ПН: так, у Prestige 180A на маскимальном токе он составляет всего 10%, у Prestige 181S - 15%.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Александр Колыванов
Дата и время: 11.08.11 21:30:49
Купил в Саратове PROFHELPER PRESTIGE 161s.Отработав несколько часов с перерывами после очередного старта он отключился и отключились автоматы 16А.Индикаторы с переди не горят,а горит индикатор с зади на выключатели.Я живу в Калининграде вашго сервисного центра нет, что делать?

Ответ: Александр, Добрый день!
В связи с тем, что в Калининграде действительно нет нашего сервисного центра или сервисного центра наших партнеров, мы обменяем Вам аппарат на новый.
Мы предоставим Вам сварочный аппарат ProfHelper Prestige 181S, который превосходит купленный Вами ProfHelper Prestige 161S по своим характеристикам.
Ждем от Вас адреса, чтобы выслать Вам новый аппарат.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Владимир
Дата и время: 11.08.11 12:25:22
Пользовался аппаратом престиж 180 - 3 года. Нареканий вообще никаких. Единственное - очень капризен к напряжению в сети. Первый год вообще работал на износ-180а и 4 электрод с утра до вечера. (думал умрет, но нет). 3 дня назад он издох, и самое интересное, что китайцы видимо целенаправлено создают следы ручной пайки чтобы гарантийщики могли отказывать в ремонте. Это сугубо личное мнение, т.к вскрывал аппарат для продувки и обратил внимание на припайку трансформатора со стороны печатной платы. Я вные следы канифоли и ручной пайки. Более того в мастерской тоже сказали что аппарат якобы ремонтировался, но это не так! В целом доволен этим брендом соотношении цена - качество. Сегодня купил новый аппарат этой фирмы- престиж 211s. Надеюсь не подведет. Кстати очень странно я купил его за 9100 а у вас он за 10000 переваливает. Пенза. Т. 79-77-55

Ответ: Владимир, Добрый день!
Серия ProfHelper Prestige XX0A - это старая линейка сварочных инверторов. Серия ProfHelper Prestige XX1S - новая линейка, с другого завода.
Новые аппараты отличаются более высокой надежностью, менее требовательны к напряжению в сети.
Вы правы, на старых аппаратах действительно часть сборочных работ проводилась вручную, в настоящий момент, на новых линейках, ручная сборка сведена к минимуму.
По поводу розничной цены: рекомендованная розничная цена составляет 10'296 рублей. Если магазин ставит цену ниже, это его выбор, он имеет на это полное право. Я думаю, вы не были обижены, купив аппарат по более низкой цене.
Если у Вас возникнут еще какие-либо вопросы, задавайте, буду рад ответить на них.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): Алексей Васильевич
Дата и время: 10.08.11 22:35:26
Купил сегодня утром в Кастораме сварочный инвертор PROFHELPER DaVinci 145 P. Приехал на работу, подключил к генератору на 6 квт. Работал ровно 3 минуты и аппарат отключился. Горит индикатор перегрева и чего-то щелкает внутри. Обратил внимание на то , что не работает вентилятор. Не мог он сгореть и перегреться.Это точно заводской брак. Практически прошел шов 10 см . И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? у меня работа вся встала из-за него.А бодаться с сервисом у меня нет времени. Что за ерунду продаете?

Ответ: Алексей Васильевич,
Добрый день! Это заводской брак, к сожалению, такое иногда случается. Пришлите нам Ваши контактные данные, чтобы мы могли максимально быстро заменить Вам аппарат.

Владимир Соколов, бренд-менеджер торговой марки ProfHelper.
тел.: +7 (495) 783-02-02, доб.: 2248
e-mail: sokolov-vv@entuziast.ru


Отзыв оставил(а): vorobey007
Дата и время: 09.08.11 23:37:51
Очень нравится ваш сайт! Частенько сюда захожу!!

Отзыв оставил(а): Сергей
Дата и время: 28.06.11 11:52:29
Здравствуйте, хочу приобрести инвертор на 180 А. Хватит ли для его работы бензогенератора на 4 КВТ (5 КВА) ? И какой ток протекает в моммент начала сварки, и при при процессе сварки на максимальном режиме ?

Ответ: Добрый день, Сергей.
Для Profhelper 181S
Максимальная мощность потребляемая = 220в*31,5A=6.93 Квт Максимальная мощность на дуге= 27,2в*180A=4.896 Квт Мощность на дуге при 90A*23,6в= 2,124 квт Мощность на дуге при 120A*25в= 3,124 квт Потребляемая мощность при 120A примерная С учетом КПД = 3,124*1,2=~4 квт

Генератора будет достаточно для режимов работы в диапазоне: 10A-120A

Отзыв оставил(а): mylove
Дата и время: 20.06.11 08:08:46
Автор +1

Отзыв оставил(а): Дмитрий
Дата и время: 06.06.11 15:46:18
Пользуось. MAXI 152. Вопрос - может он работать с проволокой диаметром 1,5 мм.

Ответ: Добрый день, Дмитрий!
Maxi 152 по паспорту рассчитан на работу с проволокой : Диаметром 0,8мм (0,9мм флюсовая )

Отзыв оставил(а): Ефремов Д.А.
Дата и время: 30.05.11 16:32:48
Объясните, пожалуйста. следующий момент. Аппарат Maxi 132 расчитан на работу с проволокой 0.6 и 0.8 мм, а также на работу без газа, т.е. с флюсовой проволокой. В тоже время в вашем же каталоге продукции min диаметр флюсовой проволоки - 0.9. мм. Как быть - пихать не подходящую проволоку, рискуя испортить аппарат, или же функция сварки без газа - пустышка?

Ответ: Добрый день, Ефремов Д.А.
В паспорте сварочного аппарата ProfHelper Maxi 132 указано, что диаметр используемой флюсовой проволоки должен быть 0,9 мм.
Проволока ProfHelper полностью подходит для работы с данным аппаратом.

Отзыв оставил(а): Смирнов Валерий
Дата и время: 26.05.11 12:57:05
Здравствуйте. Хочу просить помощи разрешить мой спор с гарантийной мастерской. Начну сначала. 19 января 2011года купил сварочный инвертор PROFHELPER DaVinci 165P в магазине Castorama в Санкт-Петербурге по распродаже за 5900 рублей, два или три месяца аппаратом не пользовался, а с приходом весны начал эксплуатировать его в бытовых целях в гараже и на даче. Был очень доволен аппарат удобный, легкий все замечательно !!! Но к сожалению в середине мая инвертор перестал работать. Обратился в гарантийную мастерскую. При сдаче аппарата в мастерскую специалист, осмотрев его начал придираться к тому, что винты на корпусе как то не так закручены и у него есть подозрения что прибор вскрывался, на мой вопрос нарушена ли пломба на корпусе он сказал, что ее на этих аппаратах не устанавливают на заводе, предложил оставить аппарат у них в мастерской, но предупредил, что если они обнаружат следы самостоятельного ремонта, то снимут с гарантии. Я со спокойной душой оставил аппарат в мастерской, так как я его не вскрывал и вообще не умею ремонтировать такого рода приборы, также ни кому не давал им пользоваться. Через неделю мне вернули аппарат и акт техническое заключение, в котором написано " Характер дефекта: Аппарат вскрывался вне сервисного центра - проворачиваются винты крепления корпуса(сорвана резьба), на эл.плате видны характерные следы перепайки (подпайки) элементов. Выход из строя эл.платы. Заключение: случай не гарантийный." Так же мне продемонстрировали эти следы перепайки и сказали, что они уверены этот аппарат вообще не мог работать! На мой вопрос, зачем мне пытаться отремонтировать (как они предполагают) аппарат который находиться на гарантии мне ни чего не ответили. Такое ощущение, что меня просто "развели" в этой гарантийной мастерской!!!!
Прошу Вас рассмотреть возможность все-таки обязать эту мастерскую отремонтировать аппарат.

Ответ: Добрый день, Валерий.
В паспорте указано, что аппарат можно вскрывать и продувать. Но если в аппарате обнаружены следы несанкционированного ремонта, то ремонт данного аппарата будет не гарантийным. Если Вы сомневаетесь в квалификации сотрудников данного СЦ, то этот сварочный аппарат можно прислать на экспертизу в ООО Оптимист г. Москва

Отзыв оставил(а): tzoom
Дата и время: 06.05.11 22:55:37
Весьма ничего. Побольше бы таких постов.

Отзыв оставил(а): Сухих Иван Сергеевич
Дата и время: 26.04.11 16:06:27
Плохое описание зарядных устройств. Хотелось бы знать про ivnik 10 диапазон регулирования зарядного тока и если регулировка вообще, тип (импульсный или трансформаторный), если защиты и какие (от к.з плавкая или автомат; от смены полярности?)

Ответ: Добрый день, Иван Сергеевич.
Регулировка ступенчатая - 2 позиции, трансформаторный, защита от к.з. плавкая.
Если у вас возникают вопросы, ответы на которые вы не можете найти на сайте, то вы можете задать их on-line консультанту, бренд-менеджеру или нашему отделу продаж.
Наши квалифицированные специалисты помогут вам.
Спасибо!

Отзыв оставил(а): Максим
Дата и время: 29.03.11 20:30:11
Большое спасибо за ответ!

Отзыв оставил(а): Максим
Дата и время: 29.03.11 11:46:36
Купил инвертор Davinci 145.В паспорте не указано что он работает при пониженном питании от 165 вольт.Я купил не оригинал,или первых выпусков?

Ответ: Добрый день, Максим.
Действительно, инструкции нет упоминания возможности работы при пониженном напряжении.
Однако такая возможность существует, и тестирование аппаратов проводилось при работе на напряжении 155В.
Единственное, что необходимо заметить, так это то, что мощностные характеристики при таком питающем напряжении несколько снижаются.
На данный момент проводятся регламенты по тестированию и документированию мощностных характеристик аппаратов при пониженном напряжении и по окончанию тестирования, результаты будут опубликованы на сайте и добавлены в инструкции к аппаратам.

Отзыв оставил(а): Рамиль
Дата и время: 23.03.11 19:53:49
Спасибо! Тогда вам нужно изменить инструкцию на упаковке.

Ответ: Здравствуйте, Рамиль!
Благодарим Вас за высказанное замечание и найденную неточность.

Отзыв оставил(а): Рамиль (Нижнекамск, РТ)
Дата и время: 22.03.11 17:39:29
Купил ProfHelper MT-05. Написано, что она с пьезоподжигом. А где он находится, я не нашёл подскажите.

Ответ: Здравствуйте, Рамиль!
У горелки МТ-05 нет пьезоподжига. Он есть у горелки МТ-07.

Отзыв оставил(а): japanise
Дата и время: 05.03.11 21:54:14
Посты суперские ,читаю их и отдыхаю душой!

Отзыв оставил(а): lecherbs
Дата и время: 31.01.11 00:44:53
Ну что сказать. Как на меня, то блог просто супер! И посты интересные.

Отзыв оставил(а): udilka
Дата и время: 13.01.11 22:53:47
Неплохо. Есть что почитать. Побольше бы таких постов.

Отзыв оставил(а): japanzone
Дата и время: 27.11.10 23:46:25
Просто офигительная статья. Спасибки огромные вам за ваш труд кропотливый. Респектище))

Отзыв оставил(а): Мамонтов Валентин
Дата и время: 21.08.10 07:18:11
Купил в 2008 году инвертер Solution180, очень доволен. Настоящий профессиональный аппарат. Работает груглый год, полный рабочий день. Без проблем. Неделю назад купил новый,DaVinci 215P, изменилось название и дизайн аппарата. Продавцы заверили что лучше старого. Да и на 200А! Поработав неделю, рабочие сказали такого больше не надо, этот аппарат пригодет только для дома, варить раз в году, не более. Исход один, сначало хорошее, репутация, потом как всегда...

Отзыв оставил(а): sy29rus
Дата и время: 27.07.10 00:07:04
Весьма неплохой аппарат только стоит прикупить хорошую маску и наростить сварочный кабель.

Преимущества модели:
великолепно справляется со своей задачей при малом размере и весе, очень удобно что в кейсе

Недостатки модели:
сварочный кабель несерьёзной длины (1,5м), на заземление (меньше метра), на земле удобно а вот если чуть повыше придётся к нему лямку привязывать и на плечё вешать, такой маской лучше бы вообще не комплектовали

Комментарий от sy29rus:
Очень не понравилось что вместо маркировки "+ ,-" рисунки держака и земли, мелочь но не приятно. Кто муже в инструкции написано "сварочный кабель с электрододержателем подсоединяется клемме (+)" электрододержатель на корпусе нарисован вверху, а на рисунке в инструкции верхний подписан как "минус" что противоречит друг другу

Отзыв оставил(а): Сухих Иван Сергеевич
Дата и время: 24.07.10 19:47:21
Prestige 181S Работает тихо тише чем у меня компьютер, лёгкий, хорошее качество сварки. Очень непонравилась что вместо маркировки "+ ,-" рисунки держака и земли, мелочь но не приятно, кабеля коротковаты хотя бы на метр подлиней

Отзыв оставил(а): Николай Приходько
Дата и время: 10.07.10 18:00:22
По рекомендации профессионала купил сварочный инвертор DaVinci 185P PROFHELPER.Сначала не верил что четвёрку потянет,потом пятёркой варил спокойно.Клас.Только провода хотелось бы подлинней,а то в подвалах с угла в угол перетаскивать лень порой да и сыро,не везде сухое место найдешь.А так вообще сказка работать.

Отзыв оставил(а): Сергей
Дата и время: 19.05.10 20:23:51
Аппарат хороший,но -2 года эксплуатации в домашних условиях и сломался.Починить в питере не возможно в официальном сервис-центре,нет деталей и спецов,только деньги за диагностику берут и предлагают замену платы,хотя нужно всего-то поменять микроконтроллер.

Ответ: Здравствуйте, Сергей!
Просим Вас написать об этом Бренд-менеджеру торговой марки в форме обратной связи.

Отзыв оставил(а): Андрей
Дата и время: 11.03.10 15:48:34
Аппарат Solution 160A. На аппарате наклейка с зачеркнутым символом 380V.Отец не увидел зачеркивание и подключил не на 220, а на 380. Аппарат сгорел. ну нахрена наклейку такую клеить! Да в сервисном центре еще сказали, что ремонт не гарантийный, хорошо еще, что починили быстро, хоть и за мои деньги. Но я считаю, что должен платить, кто эту наклейку прилепил.

Отзыв оставил(а): Маслов Сергей
Дата и время: 09.03.10 11:32:00
Осенью купил рабочим на дачу Profhelper Prestige 180A. Работали целую зиму. Бригадир нарадоваться не мог - аппарат легко варил тройкой при напруге 180-190В. Попросил привезти знакомым еще один аппарат. Отличная техника, жаль, что оборудование хорошее, но малоизвестное. Купил совершенно случайно.

Отзыв оставил(а): Тимкин Алексей Михайлович
Дата и время: 08.02.10 19:44:27
Доброго вам времени суток! Недавно приобрёл сварочный инвертор "Престиж 160". Аппарат превзошел все ожидания! Прекрасно работает и в жару ( +30 ), и в мороз ( -25 ). Только "родные" сварочные кабели на морозе застывают; пришлось их заменить на кабель марки КГ-1 на 16 мм. квадратных. В остальном я очень доволен этим инвертором!


НАШИ ПАРТНЁРЫ
Расходные материалы для электроинструмента ТМ АТАКА Genctab - генераторы, стабилизаторы напряжения HELVI - сварочное оборудование, зарядные и пуско-зарядные устройства АРСЕНАЛ - ручной инструмент